Официальный сайт МБОУ "СОШ№13"                       Понедельник, 16.12.2019, 13:11
                Календарь
памятных дат военной истории Отечества
 
               Календарь значимых дат               Календарь образовательных событий        Книги-юбиляры
 
 
                Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
                         "Средняя общеобразовательная школа №13"
                  село Надежда Шпаковского района Ставропольского края



Главная | Регистрация | Вход
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ                                             ГИА 
http://vk.com/minobrsk
           
Меню сайта
Категории раздела
Школьные новости [253]
Наш опрос
Какими источниками информации о деятельности образовательной организации Вы пользуетесь?
Всего ответов: 25










Российское образование


  Оценка качества образования




Главная » 2016 » Сентябрь » 8 » Всероссийский конкурс сочинений в 2016 году
17:38
Всероссийский конкурс сочинений в 2016 году

О проведении Всероссийского конкурса сочинений в 2016 году  

            В соответствии с приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 26.08.2016 г №963-пр «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2016 году», с целью возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные,предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, обобщения,систематизации и распространения накопительного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся

с 01 сентября по 09 сентября2016 года проводится муниципальный этап
Всероссийского конкурса сочинений

Положение

о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2016году

I.Общие положения

1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2016 году (далее- Конкурс), порядок участия и критерии отбора победителей Конкурса.

2.Учредителем Конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.

3.Организатором Конкурса в Ставропольском крае является министерство образования и молодежной политики Ставропольского края.

4.Организатором Конкурса в Шпаковском муниципальном районе является методический отдел МКУ «Центр по техническому обслуживанию,капитальному ремонту, обеспечению безопасности»

5.Организационно-техническое и информационное обеспечение Конкурса в Шпаковском районе осуществляется рабочей группой Конкурса.

II.Цели и задачи Конкурса

6.Конкурс проводится в целях:

1)возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные,предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

2)обобщения,систематизации и распространения накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развитию связной письменной речи обучающихся.

7.Задачи Конкурса:

1)создать условия для самореализации обучающихся,повышения их социальной и творческой активности;выявить литературно одаренных обучающихся;стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

2)способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

3)привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования;к пониманию значимости функционально грамотного

и творческого владения русским языком;

4)продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

5)получить внешнюю оценку образовательного результата,закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

6)способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся,распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся,в том числе обучения написанию сочинений.

III.Участники

7.Участниками Конкурса являются обучающиеся федеральных,государственных,муниципальных и частных общеобразовательных организаций края, обучающиеся организаций среднего профессионального образования края, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
8.Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:
1возрастная группа - обучающиеся4-6 классов;
2возрастная группа - обучающиеся7-9 классов;
3возрастная группа - обучающиеся10-11 классов;
4возрастная группа - обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

10.Участие в Конкурсе добровольное.

11.Языком Конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации.

VI.Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ.

12.В соответствии с целями и задачами Конкурса определены следующие

тематические направления,в рамках которых участники Конкурса будут писать конкурсные работы:

1)Жизнь и творчество И.В. Кашпурова.

2)Культурное наследие В.Шекспира.

3)Русская литература в отечественном кинематографе.

4)История света:от угольной лампочки до высоких световых технологий(Россия - страна современных технологий,богатых энергоресурсов и бережного к ним отношения).

5)Дорога в Космос- мечта человечества.

13.Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления и выбранного жанра конкурсной работы.

14.Жанры конкурсных работ: рассказ,сказка, письмо,заочная экскурсия, очерк,слово, эссе,рецензия. Специфика тем и жанров конкурсных работ приведена в приложении1 к настоящему Положению

VII.Требования к конкурсным работам

15.Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.
16.Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе,поэтические тексты не рассматриваются.
17.К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями,в объеме:

4- 6 класс -1 -2 страниц рукописного текста ;
7- 9 класс - 2-3 страницы рукописного текста;
1 0 -1 1 класс - 3-4 страницы рукописного текста; обучающиеся организаций среднего профессионального образования- 3-4страницы рукописного текста.

18.К оценке членам жюри Конкурса не допускаются работы, имеющие помарки, зачеркивания и механические воздействия.Иллюстрирование конкурсных работ автором не возбраняется.

19.Требования к оформлению конкурсных работ содержатся в приложение2 к настоящему Положению.

VIII.Сроки проведения

20.Муниципальный этап конкурса проводится с 01 по 09 сентября2016 года.

20.1.Каждый обучающийся,желающий принять участие в конкурсе,с помощью учителя,обеспечивающего педагогическое сопровождение детей-участников Конкурса, должен подготовить и представить в рабочую группу первого этапа Конкурса заявку на участие в конкурсе по форме в соответствии с приложением3 к настоящему Положению.

20.2.Работы выполняются обучающимися в письменном виде гелиевой ручкой с чернилами черного цвета.
20.3.Порядок проведения муниципального этапа Конкурса:

1)председатель рабочей группы первого этапа Конкурса передает работы участников председателю жюри первого этапа Конкурса.Конкурсные работы хранятся в сейфе. Члены жюри в установленный срок проводят оценку конкурсных работ по критериям,утвержденным настоящим Положением.

2)доступ к работам участников дается только членам жюри Конкурса, которые оценивают конкурсные работы.

3)оцененные членами жюри работы передаются председателю рабочей группы первого этапа Конкурса. Члены рабочей группы первого этапа Конкурса на основании протокола работы жюри составляют рейтинговые списки участников Конкурса и в соответствии с полученными результатами выявляют лучшие работы из расчета25 процентов от общего количества работ участников Конкурса, которые прошли процедуру оценивания жюри. Авторы лучших работ получают статус победителей первого (муниципального)этапа Конкурса.

4)председатель рабочей группы муниципального этапа Конкурса передает председателю рабочей группы второго (регионального)этапа Конкурса3 работы из числа лучших (по одной работе от каждой возрастной группы), занявшие первые строчки рейтинговых списков первого этапа Конкурса.

5)руководители организаций среднего профессионального образования передают оригиналы работ участников Конкурса (по одной от образовательной организации)председателю рабочей группы регионального этапа Конкурса.

21.На второй этап(региональный)представляются оригиналы работ
и сканированные электронные копии в форматеPDF,тип изображения ЧБ, разрешение600dpi,объемом не более 3 МБ.

21.1.На федеральный этап Конкурса направляются4 работы из числа лучших (по одной работе от каждой возрастной группы), занявшие первые строчки рейтинговых списков третьего этапа Конкурса.

21.2.На федеральный этап представляются работы в сканированном виде в форматеPDF(тип изображения ЧБ, разрешение600dpi,объемом не более 3 МБ). К отсканированной работе участника прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате WORD(docили docx).

22.На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

VI.Критерии оценивания конкурсных работ

23.Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

1)соответствие сочинения тематическим направлениям конкурса и формулировке темы сочинения;
2)соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра;
3)композиция сочинения;
4)выражение в сочинении авторской позиции;
5)художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;
6)грамотность сочинения.

24.Показатели оценки по критериям и их выражение в баллах.
25.Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно.
26.Каждая конкурсная работа должна быть проверена и подписана не менее чем двумя членами жюри. Проверка работ производится с учетом возрастной группы участника.Форма листа оценивания работы участника Конкурса приведена в приложении5 к настоящему Положению.

Образец протокола оценивания работ участников Конкурса, рейтинговый список по итогам проведения Конкурса,сопроводительный лист передачи работ-победителей Конкурса приведены в приложении6 к настоящему Положению.

27.Протокол проверки конкурсных работ должен быть подписан не менее чем двумя членами жюри и Председателем жюри.

28.Итоговый балл за каждую работу выставляется как среднее арифметическое от баллов,выставленных каждым проверяющим.Рекомендуется дополнительная проверка работ,получивших высокие баллы и оказавшихся в верхней части итогового рейтинга.

VII.Подведение итогов Конкурса

29.Работы, участвующие в Конкурсе,оцениваются членами жюри соответствующего этапа Конкурса в соответствии с критериями и методикой оценки,утвержденными данными Положением.

30.Члены рабочей группы соответствующего этапа Конкурса на основании протоколов работы жюри составляют рейтинговые списки участников по возрастным группам. На основании полученных результатов выявляются победители соответствующего этапа Конкурса.

31.Победители Конкурса определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри каждого этапа.

33.Победители каждой возрастной группы будут награждены дипломами победителя соответствующего этапа Конкурса,остальные участники - дипломами участника соответствующего этапа Конкурса.

Категория: Школьные новости | Просмотров: 574 | Добавил: logacheva2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz



  • Государственный антинаркотический коммитет






    Copyright MyCorp © 2019