Официальный сайт МБОУ "СОШ№13"                       Вторник, 20.04.2021, 15:22

              
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №13" 

село Надежда Шпаковского района Ставропольского края

Главная | Регистрация | Вход
      
 
               
Официальный интернет-портал правовой информации
Меню сайта
Категории раздела
Школьные новости [315]
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Всего ответов: 75










Российское образование


  Оценка качества образования




< НАЗАД >


Сведения об образовательной организации

*Основные сведения* *Структура и органы управления образовательной организацией* *Документы* *Образование* *Образовательные стандарты* *Руководство. Педагогический состав* *Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса* *Стипендии и иные виды материальной поддержки* *Платные образовательные услуги* *Финансово-хозяйственная деятельность* *Вакантные места для приема (перевода)**Доступная среда** Международное сотрудничество**





ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД


ПАСПОРТ доступности МБОУ "СОШ№13" для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования


**************************************************************************************
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ предусматривает введение образовательных стандартов.
«Образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения» [Статья 11. Пункт 2.]
Впервые в отечественной истории законодатель предусматривает введение специальных федеральных государственных образовательных стандартов образования (СФГОС) для детей с ОВЗ.
«В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования» [Статья 11. Пункт 6.]



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15  "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,  ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"


Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья


*****************************************************************************************************

Организация обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "СОШ№13"
**************************************************************************************************************

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации 

Материально-техническая база школы соответствует статусу современного общеобразовательного учреждения и позволяет в полном объеме и на уровне новых требований организовать учебно-воспитательную и управленческую деятельность.
МБОУ "СОШ№13" оборудована вспомогательными средствами: при входе в школу имеется пандус, ступени на лестницах выделены сигнальными лентами желтого цвета (для слабовидящих).

В школе имеются следующие помещения:

  • библиотека,
  • спортивный зал,
  • гимнастический зал,
  • столовая,
  • актовый зал,
  • медицинский кабинет,
  • учебные кабинеты.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах, используемых для реализации адаптированных основных образовательных программ для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Учебные кабинеты оснащены автоматизированными рабочими местами. Кабинеты информатики полностью укомплектованы. Оснащение учебных кабинетов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. В школе имеется кабинет педагога-психолога для индивидуальных занятий и консультаций с обучающимися, родителями, в том числе с лицами с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.


Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о школьной библиотеке для обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов

Библиотека оснащена сканером, компьютером, имеет выход в Интернет. Распечатка, сканирование необходимых материалов осуществляется в присутствии педагога-библиотекаря. Все ученики школы, в том числе лица с ОВЗ и дети-инвалиды обеспечиваются учебниками бесплатно. Педагог-библиотекарь осуществляет проверку библиотечного фонда на наличие экстремистской (запрещенной) литературы (материалов).
 


Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о средствах обучения и воспитания приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Сведения о специальных условиях питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

В нашей школе организована светлая и уютная столовая. Обслуживающий персонал позволяет успешно справляться с огромными нагрузками во время школьных перемен. Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса. Таким образом решается проблема нагрузок на столовую в обеденные часы. Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

В школе работает медицинский и процедурный кабинеты. Основной задачей медицинской сестры является контроль динамики здоровья и развития обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ, детей-инвалидов, организация комплекса гигиенических, санитарно-эпидемиологических и лечебно-оздоровительных мероприятий. Обучающиеся, в том числе лица с ОВЗ, дети-инвалиды проходят медицинские осмотры (диспансеризацию). 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предоставляется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Не предоставляется

Формирование платы за проживание в общежитии
Не предоставляется

 
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития путем инклюзивного обучения  (5-9 КЛАССЫ) МБОУ "СОШ№13" на 2016-2021 гг.
Адаптированная основная образовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью. Адаптированная основная образовательная программа начального общего и основного общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание может проявляться в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом. Произвольность, самоконтроль, саморегуляция в поведении и деятельности, как правило, сформированы недостаточно. Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния.


Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МБОУ "СОШ№13" на 2016-2021 г.г. 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития   в соответствии с ФГОС НОО (ВАРИАНТ 2) МБОУ "СОШ№13" на 2016-2021 гг.
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлена вариантом программы - С. Вариант С АООП ориентирован на обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлена на формирование жизненных компетенций, овладение ими учебной деятельностью, а также формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно- эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 9 лет. 




Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz



  • Государственный антинаркотический коммитет






    Copyright MyCorp © 2021