Официальный сайт МБОУ "СОШ№13"                       Четверг, 21.01.2021, 19:36

              
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №13" 

село Надежда Шпаковского района Ставропольского края

Главная | Регистрация | Вход
      
 
               
Официальный интернет-портал правовой информации
Меню сайта
Категории раздела
Школьные новости [300]
Наш опрос
Какими источниками информации о деятельности образовательной организации Вы пользуетесь?
Всего ответов: 40










Российское образование


  Оценка качества образования




< НАЗАД >


Сведения об образовательной организации

*Основные сведения* *Структура и органы управления образовательной организацией* *Документы* *Образование* *Образовательные стандарты* *Руководство. Педагогический состав* *Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса* *Стипендии и иные виды материальной поддержки* *Платные образовательные услуги* *Финансово-хозяйственная деятельность* *Вакантные места для приема (перевода)**Доступная среда** Международное сотрудничество**





ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД


ПАСПОРТ доступности МБОУ "СОШ№13" для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования


**************************************************************************************
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ предусматривает введение образовательных стандартов.
«Образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения» [Статья 11. Пункт 2.]
Впервые в отечественной истории законодатель предусматривает введение специальных федеральных государственных образовательных стандартов образования (СФГОС) для детей с ОВЗ.
«В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования» [Статья 11. Пункт 6.]



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15  "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,  ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"


Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья


*****************************************************************************************************

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в МБОУ "СОШ№13"
**************************************************************************************************************
 
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития в специальных классах и путем инклюзивного обучения (1-4 КЛАССЫ) МБОУ "СОШ№13" на 2016-2021 гг.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития путем инклюзивного обучения  (5-9 КЛАССЫ) МБОУ "СОШ№13" на 2016-2021 гг.
Адаптированная основная образовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью. Адаптированная основная образовательная программа начального общего и основного общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы, отставание может проявляться в целом или локально в отдельных функциях (замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом. Произвольность, самоконтроль, саморегуляция в поведении и деятельности, как правило, сформированы недостаточно. Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния.


Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МБОУ "СОШ№13" на 2016-2021 г.г. 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития   в соответствии с ФГОС НОО (ВАРИАНТ 2) МБОУ "СОШ№13" на 2016-2021 гг.
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлена вариантом программы - С. Вариант С АООП ориентирован на обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлена на формирование жизненных компетенций, овладение ими учебной деятельностью, а также формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно- эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 9 лет. 


 < НАЗАД >


Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz



  • Государственный антинаркотический коммитет






    Copyright MyCorp © 2021